Менеджер службы клиентской поддержки свяжется с Вами для подтверждения выбранных Вами даты и времени доставки. В день доставки курьер предварительно позвонит Вам, чтобы подтвердить время получения заказа. При получении заказа, Вы можете распаковать его, проверить соответствие товара на предмет комплектности и качества, а также примерить понравившиеся вещи.
Если ни одна вещь из заказа Вам не подошла, Вы можете смело отказаться от покупки. В этом случае необходимо оплатить только курьерские услуги в размере 250 рублей.
Доставка осуществляется в жилые и офисные помещения. Примерка может быть осуществлена только в присутствии курьера.
Передача заказа для примерки без присутствия курьера возможна только после внесения залога в размере 100% от стоимости заказа с учетом стоимости доставки.
Если по какой-то причине товар не соответствует Вашему заказу или имеет механические повреждения, мы, обязательно заменим его и организуем повторную бесплатную доставку в удобное для Вас время.
Если мы доставили заказ в установленные сроки, но Вы не смогли получить его в силу обстоятельств, повторная доставка будет организована в новые сроки, после согласования с нашей клиентской службой.
Обращаем Ваше внимание, что в период высокой загруженности нашей курьерской службы, мы также обращаемся к услугам нашего логистического партнера – компании «Стриж» для доставки Ваших заказов в срок.
Вы оплачиваете доставку и стоимость заказа после примерки при получении товара
Вы можете оплатить товар с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, Maestro, Master Card при получении через терминал, который привезет с собой курьер. Оплата производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца карты и совпадающего с данными самой карты.
Вы можете оплатить весь товар сразу на сайте с помощью банковских карт основных платежных систем: Visa, Visa Electron, Maestro, Master Card, а так же МИР, JCB и UnionPay при наличии такой технической возможности у банка эмитента карты.